УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ СКИДКА!

 

Аренда микроавтобуса Mercedes Sprinter VIP 2015года, по самым низцим ценам!!!

Аренда микроавтобуса Mercedes VIP на свадьбу в нашей компании мы предоставляем скидку 20% в свадебном салоне на аренду свадебных платьев.

 

 

Новости
05. 05. 2017 г.

Внимание! Мы предлагаем самые дешевые лимузины. Благодаря нашей компании каждый человек может реализовать мероприятие на высшем уровне летом 2017 года! Спешите, Июнь почти все машиины расписаны...

04. 05. 2017 г.

Микроавтобусы и автобусы для экскурсий – прерогатива компании «автобус24.рф»! 

Аренда Новейшего микроавтобуса Мерседес 2016 года

03. 05. 2017 г.

Перевозка школьников и дошкольников в Красноярске с документами– работа компании автобус24.рф

02. 05. 2017 г.

Моментальное решение проблемы с транспортом – прокат VIP-автомобиля Mercedes S белого цвета на свадьбу недорого

01. 05. 2017 г.

Аренда автомобиля бизнес-класса Мерседес S600 – экономия собственных средств! тОЛЬКО С НАШИМ вОДИТЕЛЕМ!

Новости

« Назад

Немного о лимузине FORD  03.06.2011 03:56

Однако годами ранее случилось выдающееся событие не только для Петербурга, но и всей Российской империи: первая отечественная автомашина, именуемая «экипажем с бензиновым двигателем», была выпущена известным заводчиком Фрезе в тысяча восемьсот девяносто шестом году. Автомобиль был двухместным, по внешнему виду практически был неотличим от своих немецких собратьев, но имел существенные усовершенствования. Двигатель был собран на другом производстве, Санкт-Петербургском заводе газовых и керосиновых двигателей, владельцем которого был некий купец Яковлев. Автомобиль должны были выставить на Нижегородской выставке, он был предназначен для езды по российским дорогам, и поэтому  получил значительные изменения в конструкции осей, был оборудован резиновыми колесами и имел откидной верх на случай дождя. Двигатель позволял развить двадцать верст ( одна верста равна 1 066,781 метров), но конструкторы сделали оговорку, что такая скорость возможна только по хорошей дороге. Бензобак обеспечивал десять часов беспрерывной езды, что по тем временам было совсем неплохо, а цена, предварительно выставленная фирмой «Фрезе и Ко», позволяла российским производителям создать конкурентоспособность по отношению к иностранным производителям. Начинание оказалось весьма желательным, учитывая возросшую потребность в транспорте. К сожалению, до наших дней этот легендарный автомобиль  не дошел, но его копия имеется сейчас в музее. Ее создали к столетнему юбилею первого российского «экипажа с бензиновым двигателем».