УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ СКИДКА!

 

Аренда микроавтобуса Mercedes Sprinter VIP 2015года, по самым низцим ценам!!!

Аренда микроавтобуса Mercedes VIP на свадьбу в нашей компании мы предоставляем скидку 20% в свадебном салоне на аренду свадебных платьев.

 

 

Новости
05. 10. 2017 г.

Внимание!!! Прокат автомобиля премиум-класса – не только престиж, но и существенная экономия семейного или корпоративного бюджета!

04. 10. 2017 г.

Только у нас прокат VIP-автомобиля Mercedes 222 S-класса с водителем на свадьбу всего от 3000 рублей/час

03. 10. 2017 г.

Внимание!!! Перевозка в Красноярске детей школьного и дошкольного возраста со всеми разрешающими документами возможна и осуществляется только фирмой «Автобус24.рф»!

02. 10. 2017 г.

Экскурсионные автобусы и микроавтобусы – прерогатива «Автобус24.рф»!

01. 10. 2017 г.

Внимание! В нашей компании лимузины для всех желающих по самым доступным ценам!

Новости

« Назад

Немного о лимузине FORD  03.06.2011 03:56

Однако годами ранее случилось выдающееся событие не только для Петербурга, но и всей Российской империи: первая отечественная автомашина, именуемая «экипажем с бензиновым двигателем», была выпущена известным заводчиком Фрезе в тысяча восемьсот девяносто шестом году. Автомобиль был двухместным, по внешнему виду практически был неотличим от своих немецких собратьев, но имел существенные усовершенствования. Двигатель был собран на другом производстве, Санкт-Петербургском заводе газовых и керосиновых двигателей, владельцем которого был некий купец Яковлев. Автомобиль должны были выставить на Нижегородской выставке, он был предназначен для езды по российским дорогам, и поэтому  получил значительные изменения в конструкции осей, был оборудован резиновыми колесами и имел откидной верх на случай дождя. Двигатель позволял развить двадцать верст ( одна верста равна 1 066,781 метров), но конструкторы сделали оговорку, что такая скорость возможна только по хорошей дороге. Бензобак обеспечивал десять часов беспрерывной езды, что по тем временам было совсем неплохо, а цена, предварительно выставленная фирмой «Фрезе и Ко», позволяла российским производителям создать конкурентоспособность по отношению к иностранным производителям. Начинание оказалось весьма желательным, учитывая возросшую потребность в транспорте. К сожалению, до наших дней этот легендарный автомобиль  не дошел, но его копия имеется сейчас в музее. Ее создали к столетнему юбилею первого российского «экипажа с бензиновым двигателем».