УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ СКИДКА!

 

Аренда микроавтобуса Mercedes Sprinter VIP 2015года, по самым низцим ценам!!!

Аренда микроавтобуса Mercedes VIP на свадьбу в нашей компании мы предоставляем скидку 20% в свадебном салоне на аренду свадебных платьев.

 

 

Новости
05. 10. 2017 г.

Внимание!!! Прокат автомобиля премиум-класса – не только престиж, но и существенная экономия семейного или корпоративного бюджета!

04. 10. 2017 г.

Только у нас прокат VIP-автомобиля Mercedes 222 S-класса с водителем на свадьбу всего от 3000 рублей/час

03. 10. 2017 г.

Внимание!!! Перевозка в Красноярске детей школьного и дошкольного возраста со всеми разрешающими документами возможна и осуществляется только фирмой «Автобус24.рф»!

02. 10. 2017 г.

Экскурсионные автобусы и микроавтобусы – прерогатива «Автобус24.рф»!

01. 10. 2017 г.

Внимание! В нашей компании лимузины для всех желающих по самым доступным ценам!

Новости

« Назад

Аренда лимузинов на долгосрочной основе вряд ли привлечет чьи-либо интересы.  22.07.2011 01:51

Аренда лимузинов на долгосрочной основе вряд ли привлечет чьи-либо интересы, однако наши услуги универсальны и могут применяться по отношению к любому автомобилю из ассортимента нашей фирмы. Прокат лимузинов в Красноярске происходит по правилам, принятым по всей России и зависящим от модели автомобиля, а также другим причинам объективного характера.

Лимузин напрокат по договору взять очень просто: Вы заключаете с нами соглашение, и автомобиль Ваш! Так же легко можно взять любую другую машину - аренда автомобилей в Красноярске не заставит Вас долго ждать: она уже стучится в Ваши двери. Аренда микроавтобусов - процедура тоже несложная и с юридической точки зрения абсолютно надежная, потому что договор призван защищать интересы и той, и другой стороны. При этом прокат микроавтобусов в нашей компании осуществляется значительно быстрее при выполнении формальностей, чем в других фирмах по прокату автомобилей благодаря свойственной только нам комплексности мер по заключению договоров.

Слаженность действий важна в любом деле, поэтому  в автомобилестроении взаимовыручка и умение широко мыслить сыграло немаловажную роль для создания современной индустрии производства автомобилей. В то время, как Роллс-ройс и Делоне-Бельвиль состязались в превосходстве по созданию наиболее изысканного образа, Даймлер приобретал опыт в как конструктор спортивных автомобилей. Репутацию ему создал Мерседес, сконструированный в тысяча девятьсот первом году. Это было достижение, заставившее немедленно померкнуть все другие модели, но Даймлер не остановился на достигнутом: новый Мерседес с двигателем на девять и две десятых литра и мощностью в сорок лошадиных сил был выпущен в тысяча девятьсот втором году.

Катастрофа девятьсот третьего года, когда в результате несчастного случая погиб гоночный автомобиль на девяносто лошадиных сил - небывалый по тем временам результат, на деятельность фирмы не повлияла. Сверхмощная модель была заявлена на участие в гонках Gordon Bennett Trophy этого года, и после пожара ее заменила модель в шестьдесят лошадиных сил, которая и выиграла гонки. Автомобиль оказался способным на устойчивую работу при скорости более ста тридцати километров в час (до предела облегченный вариант модели), а обычная скорость не опускалась ниже ста пяти километров в час.

Шестидесятый стал суперавтомобилем на долгое время. Наши современники, оказавшиеся за рулем этой модели, отмечают мягкое переключение передач, удивительную послушность и чувствительность, а также почти бесшумную работу двигателя. Мерседес 60 не только показал себя участием в пробегах, он также был заявлен в качестве туристического автомобиля, поэтому у него достаточно непрезентабельный вид задних колес и нет брызговиков.

На автомобиль был установлен двигатель на четыре цилиндра объемом 9236 кубических сантиметра с верхними впускными и боковыми выпускными клапанами. На протяжении ряда лет Мерседесу удавалось держать положение лидера на гонках, например, в тысяча девятьсот восьмом году этот автомобиль выиграл на гонках French Grand Prix с двигателем на двенадцать и восемь десятых литра мощностью сто тридцать пять лошадиных сил.

К сожалению, в это время в силу вступили правила, ограничивающие мощность, и великолепный экземпляр оказался не у дел. Пределом человеческих усилий на лоне техники считался Мерседес 37/90, выпущенный в тысяча девятьсот одиннадцатом году. Он обладал двигателем на 9570 кубических сантиметров, главная передача - цепная, клапаны в головке блока на каждый цилиндр два впускных и один выпускной.  К этому времени для конструкторов наиболее интересными были идеи спортивного автомобилестроения. Новинки технического прогресса уже не ошеломляли размерами своего двигателя. Французский «Peugeot» стал одним из ярких примеров такого движения за оптимизацию технических решений.

Компания пригласила на работу швейцарского инженера Эрнеста Анри, в результате чего на свет появилась модель, резко отличающаяся от всего, что было создано до нее. Автомобиль получился многоцелевым и универсальным, его двигатель был оснащен двумя распределительными валами в головке цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, с камерами сгорания в форме полусферы. Благодаря всем этим нововведениям инженерам-конструкторам посчастливилось существенно улучшить прочность двигателя за счет уменьшения веса клапанных пружин.

Шестнадцать клапанов и полусферическая форма камер сгорания  оптимизировали наполнение горячей смесью и сгорание ее. Замечательный автомобиль все-таки не удовлетворял возросшим требованиям производителя, поскольку для спортивных достижений потребовался более усовершенствованный двигатель. Выход был найден, когда более поздняя конструкция двигателя Пежо обладала мощностью в сто сорок восемь лошадиных сил при 2200 оборотах в минуту. Предложенная для спортсменов модель оказалась достойной того внимания, которое было ей уделено.