История Renault Logan началась в России в 2004 году, и не закончилась до сих пор. Разработчики автомобиля на отлично справились с задачей по созданию бюджетного варианта, который бы пришелся по вкусу как можно большему количеству людей.
Целевая аудитория Логана – это в первую очередь те автовладельцы, которые ценят в своем автомобиле надежность. Этот продукт зарубежного автопрома проявил себя как практичный автомобиль, потому что число поломок, благодаря продуманной конструкции двигателя и ходовой, сводится к минимуму. Кроме того, цены на расходники держатся на приемлемом уровни, а расход топлива не окажется разорительным.
В числе основных плюсов Renault Logan следует отметить вместительный багажник, которого вполне хватит, чтобы легко и удобно разместить в нем вещи обычной российской семьи. Автомобиль будет незаменим тем, для кого идеальный автомобиль – это бюджетный, вместительный, качественно собранный и безопасный автомобиль для всей семьи.
Так или иначе, кризис затронул и Renault, который, однако не готов никому уступать лидирующюю позицию на российском авторынке и уверенно держится на третьем месте по количеству проданных машин за 2014 год.