Однако годами ранее случилось выдающееся событие не только для Петербурга, но и всей Российской империи: первая отечественная автомашина, именуемая «экипажем с бензиновым двигателем», была выпущена известным заводчиком Фрезе в тысяча восемьсот девяносто шестом году. Автомобиль был двухместным, по внешнему виду практически был неотличим от своих немецких собратьев, но имел существенные усовершенствования. Двигатель был собран на другом производстве, Санкт-Петербургском заводе газовых и керосиновых двигателей, владельцем которого был некий купец Яковлев. Автомобиль должны были выставить на Нижегородской выставке, он был предназначен для езды по российским дорогам, и поэтому получил значительные изменения в конструкции осей, был оборудован резиновыми колесами и имел откидной верх на случай дождя. Двигатель позволял развить двадцать верст ( одна верста равна 1 066,781 метров), но конструкторы сделали оговорку, что такая скорость возможна только по хорошей дороге. Бензобак обеспечивал десять часов беспрерывной езды, что по тем временам было совсем неплохо, а цена, предварительно выставленная фирмой «Фрезе и Ко», позволяла российским производителям создать конкурентоспособность по отношению к иностранным производителям. Начинание оказалось весьма желательным, учитывая возросшую потребность в транспорте. К сожалению, до наших дней этот легендарный автомобиль не дошел, но его копия имеется сейчас в музее. Ее создали к столетнему юбилею первого российского «экипажа с бензиновым двигателем».
Аренда авто представительского класса, лимузинов, микроавтобусов и автобусов