Аренда микроавтобусов влияет на деятельность предприятий, выполняющих подобного рода услуги, ведь аренда микроавтобусов требует известной смелости, дальновидности и желания развиваться. Мы не можем сказать, что причины, по которым прокат микроавтобусов сделался так популярен в Красноярске, не зависят от нашей деятельности.
К слову сказать, мы предлагаем Вам модели разных видов, используя при этом специальную терминологию. Однако, будет нелишним пояснить, что именно мы имеем в виду. К примеру, хетчбэк, название берет начало от английских слов, означающих «люк» и «спина». Это определение для кузова у легкового автомобиля.
В нем может быть один или два ряда сидений, но общим для этого типа кузовов является дверь в задней стенке и укороченный задний свес. Примером первых отечественных хетчбэков, которыми пользовались наши родители, может служить ВАЗ-2108 «Спутник» или ВАЗ-1111 «Ока». У последней модели вертикальная задняя стенка. Разработанный в конце двадцатого века тип кузова «хетчбэк» не перестал пользоваться спросом и в наши дни. Модели с таким типом кузова выпускают японские производители (Toyota Prius NHW20, выпущенная в 2003 году), немецкие - Audi 100 Avant, корейские - Daewoo Matiz, и многие-многие другие.
Собственно, название «хетчбэк» - это поясняющее определение для укроченного заднего свеса кузова в отличие от седана или универсала. Поэтому Audi 100 Avant скорее относится к универсалам, для таких машин существует еще один термин - «лифтбэк». В случае длины заднего свеса, равной длине седана, поэтому и возникает вышеназванный термин, хоть покатая задняя стенка и сближает его с хетчбэками. У хетчбэка в отличие от универсала меньший объем багажника и задний свес короче. У Daewoo Matiz вертикальная стенка кузова, но это не минивэн, поскольку у него высота меньшая. Преимущества хетчбэков в хорошей маневренности в городской среде, поскольку отсутствие громоздкости в кузове сразу влияет на ходовые качества.
При этом хетчбэк можно нагрузить больше, чем седан, а выгрузка и загрузка у него не в пример лучше, потому что пятая дверь большая. Расплачиваться приходится объединением багажника и салона, поэтому прогреть такой автомобиль сложнее, да и запахи из багажника выветрить практически невозможно. Да и объем багажника при наличии разложенного заднего сиденья почти не отличается от багажника типа «седан», значительное увеличение происходит, когда заднее сидение демонтируют. Хетчбэк рекомендован как семейный автомобиль, при случае способный перевезти громоздкую кладь, а в основном служащий для перевозки пассажиров. Ford Scorpio Mk. I Hatchback - это машина для Вашей семьи благодаря трехобъемному кузову, хотя в длине заднего свеса он и уступает седану или универсалу той же модели.
Форд Фокус Хетчбэк отличается глубиной разработки, именно этот автомобиль мы рекомендуем для Вас, так как его беспрецедентные ходовые качества удачно дополнены гениально выполненным внешним видом и впечатляющими объемами изнутри. Его техническое оснащение не хуже, а то и лучше собратьев по классу автомобилей со значительно более высокой стоимостью, прославленное качество, которое давно стало маркой компании «Форд», отличает Форд Фокус от великого множества других отличных и востребованных автомобилей, мы рекомендуем вам именно эту модель, не ошибетесь!
Достаточно сложно не спутать хетчбэк с лифтбэком, но это только по внешнему виду, на самом деле лифтбэк обладает равной длиной заднего свеса с седаном, то есть, тип кузова у него совершенно другой, чем у хетча. Примерами такого типа кузовов может служить Toyota Corolla Liftback или AMC Spirit. Для определения большинства кузовов у лифтбэков используется термин «двухобъемный». Это значит, что кузов состоит как бы из двух отсеков - для двигателя и для пассажиров и багажа. Редко, но появляются трехобъемные лифтбэки, то есть пассажиры и багаж разделены разными отсеками. Длина заднего свеса у такого лифтбэка тоже как у седана, он и внешен похож на этот тип кузова, а кроме того, пятая дверь просто плавно переходит в крышу.
Такие кузова еще могут носить наименования «лифтбэк-нотчбэк» или «лифтбэк-седан», что логичнее предположить. Но определением для типа кузова является не наличие двух или трех объемов, на самом деле определяющий признак лифтбэка - это длина заднего свеса, и количество объемов, определяемых визуально, значения не имеет. Например, Toyota Corolla Е10 вышла в продажу сразу в двух модификациях: хетч с пятью дверями и пятидверный лифтбэк. При этом у лифтбэка был более длинный задний свес, как это и полагается, а, следовательно, задняя стенка была сильнее наклонена.
Принципиально говоря, такой тип кузова можно было бы назвать и «универсал», но такой тип кузова тоже сходил с конвейера, значит, чтобы подчеркнуть отличия, появились отдельные наименоания для всех трех типов кузова. Запутаться легко: к примеру, Skoda Superb по внешнему виду совсем седан, но с задней дверью, поэтому это трехобъемный лифтбэк. Обозначение для конкретного типа кузова - дело сложное и часто больше зависит от того, какую политику ведет производитель, чем от любви к точности.
Да и конкретный рынок сбыта тоже оказывает свое влияние на формирование образа новой модели. Исторически сложилось так, что в Соединенных Штатах Америки используется название лифтбэк, а Россия этого слова просто не знает. Такой кузов, однако, пользуется популярностью, как бы его не называли, и его предлагают разные производители, возьмем к примеру чешскую Шкоду - две модификации Skoda Octavia и Skoda Superb очень напоминают седаны по внешнему виду и визуально делятся на три объема, однако это лифтбэк. Потому что модели снабжены пятой дверью сзади.
Производитель указывает в спецификации конкретно это наименование, и большинство рынков принимает этот термин. Несмотря на общепринятое наименование, российские дилеры рекомендуют производителю указывать этот тип для продаж под общей категорией «хетчбэк», поскольку покупатель может не отреагировать на непривычное для него слово.